Поделиться

Исследования

В компании HatchTech, основываясь на научных исследованиях, мы создаем идеальные условия для инкубации. Мы предоставляем цыплят высшего качества, и это является частью философии нашей компании. Наши знания составляют основу всех наших решений.

Исследовательская группа HatchTech стремится поделиться результатами своей работы с коллегами по отрасли. С целью представления результатов исследований и обмена знаниями с другими специалистами наши исследователи часто посещают семинары и конференции в области птицеводства. Результаты своих исследований мы публикуем в технических и научных журналах. Знания Исследовательской группы HatchTech могут использоваться для повышения выводимости, качества цыплят и последующих показателей.

Inge van Roovert-Reijrink

Инге ван Руверт-Рейринк (Inge van Roovert-Reijrink)

Инге присоединилась к Исследовательской группе а 2005 году. В 2010 году она получила степень доктора в области зоотехнии. Темой ее докторской диссертации была «Влияние условий хранения и ранней инкубации на характеристики яйца, развитие эмбриона, выводимость и качество цыпленка».


Carla van der Pol

Карла Ван дер Пол (Carla van der Pol)

Карла стала частью Исследовательской группы в 2011 году и имеет степень магистра в области зоотехнии. К написанию своей докторской диссертации Карла приступила в 2012 году. Тема ее диссертации «Улучшение здоровья лап бройлеров посредством оптимизации развития скелета эмбриона».


Jan Wijnen

Ян Вийнен (Jan Wijnen) закончил программу магистратуры по специальности зоотехния в Вагенингенском университете в 2014 году. Он — один из членов исследовательской группы в HatchTech и работает над докторской диссертацией. Предметом его диссертации является выносливость бройлеров и связь между инкубацией, качеством цыплят при вылуплении и показателями в период выращивания.


Marieke van Eijk-Priester

Марике ван Эйк-Пристер (Marieke van Eijk-Priester) закончила магистратуру по специальности зоотехния в 2016 году. Ее курсовая работа, выполненная в рамках программы по специальности зоотехния, была частью докторской диссертации исследователя HatchTech Карлы ван дер Поль (Carla van der Pol). Сейчас Марике занимает должность доктора наук в HatchTech. Предметом ее докторской диссертации является поглощение и использование питательных веществ куриным эмбрионом. 


больше информации

Inge van Roovert-Reijrink

Inge van Roovert-Reijrink

Руководитель исследовательского отдела

ivroovert@hatchtech.nl
+31 318 512 511

Share

Research

At HatchTech, we create the ideal conditions for incubation, based on scientific research. Providing superior chick quality is part of our DNA, and our knowledge forms the basis of all our solutions.

The HatchTech Research Team strives to share its findings with industry peers. Our researchers often attend poultry seminars and conferences to present research and to learn from other specialists. We publish our results in technical and scientific journals. The knowledge of the HatchTech Research Team can be used to improve hatchability, chick quality, and subsequent performance.

Inge van Roovert-Reijrink

Dr. Inge van Roovert-Reijrink

Inge has been part of the Research Team since 2005. In 2010 she obtained her doctorate in Animal Science. Her PhD project was “Effects of storage and early incubation conditions on egg characteristics, embryonic development, hatchability, and chick quality”.


Carla van der Pol

Dr. Carla van der Pol

Carla has been part of the Research Team since 2011, and has a Master’s Degree in Animal Science. Carla began a PhD project in September 2012. The title of her project is “Improving leg health in broilers through optimization of perinatal bone development”. In May 2017 she recieved her doctoral degree.


Jan Wijnen

Jan Wijnen completed his master programme Animal Sciences at Wageningen University in 2014. At HatchTech he is part of the research team and working on his PhD project. The subject of his PhD is the robustness of broilers and the link between incubation, chick quality at hatch, and performance in the grow out period.


Marieke van Eijk-Priester

Marieke van Eijk-Priester completed her master in Animal Sciences in 2016. The final thesis of her Animal Science programme was part of HatchTech researcher Carla van der Pol’s PhD project. Marieke is now fulfilling a PhD position at HatchTech. The subject of her PhD is nutrient uptake and utilisation by the chicken embryo.


More info

Inge van Roovert-Reijrink

Inge van Roovert-Reijrink

Head of the Research Department

ivroovert@hatchtech.nl
+31 318 512 511